Сценарий спортивного развлечения в подготовительной к школе группе

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной к школе группе

Тема: «День здоровья в сказочном лесу»

Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 51 «Золотой орешек» - Селиванова О.И.

 

Программное содержание:

Упражнять в разных видах ходьбы и бега, в прыжках с ноги на ногу, в длину, в лазании по веревочной лестнице.

Закреплять умение сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе по уменьшенной площади опоры, умение группироваться при подлезании под дуги.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, пользуясь картой-схемой.

Доставить детям радость от ощущения своей ловкости, силы, смекалки в интересной

занимательной игре, способствуя формированию у детей потребности быть здоровыми.

Вовлечь родителей в жизнь детского сада.

 

Оборудование:

-письмо от жителей Страны сказок;

-мяч в сетке;

-скакалки;     

-карта-схема участка;                                                                                            

-флажки на стойках;

-посылка с подарками;

-Яйцо с иглой (надувной шарик с нарисованной иглой)

 

Ход развлечения:

            Дети выходят на спортивную площадку, строятся в шеренгу. Проверка равнения, осанки. Появляется почтальон, вручает письмо.

 

Воспитатель зачитывает письмо детям:

«Дорогие ребята! Пишут вам жители волшебной Страны сказок. У нас большое горе - Кощей Бессмертный не дает нам житья, обижает нас, сжигает наши поля и леса, разоряет наши дома, заколдовывает наших жителей и уносит их в свой замок. Помогите нам избавиться от злого Кощея. Для этого вам нужно отправиться в дремучий лес, чтобы найти яйцо с иглой, на конце которой смерть Кощея. И помните, что преодолеть все препятствия смогут только смелые, сильные и дружные ребята. Желаем удачи!"

 

Воспитатель: - Ну что, ребята, поможем героям ваших любимых сказок и мультфильмов одолеть Кощея? Тогда в путь!

 

Перестроение в колонне по одному. Ходьба и бег в колонне по одному, выполняя задания:

 

"Поймай комара" - хлопки на каждый шаг над головой и внизу; впереди и за спиной- 6-8 р.

"Отгоняем пчел» - круговые движения прямыми руками вперед, назад- 6-8 р.

"Гордый олень" - ходьба с высоким подниманием бедра, руки с крестно над головой, пальцы растопырить 6-8 р.

"Белка с орешком" - прыжки в полном приседе, руки вытянуть вперед, кисти в "замок" – 6-8 р.

"Торопимся" – бег в умеренном темпе – 30сек

"По другой тропинке" - бег по диагонали. – 30сек

"Волк" - бег широким шагом-20сек

"Дышим лесным воздухом" - ходьба, восстанавливая дыхание – 3-4 р.

 

 

Появляется Кощей Бессмертный.

 

 

Кощей - А, пришли со мной сразиться? Победить меня хотите, и яйцо с моей смертью найти? Но у вас ничего не получиться! Вы сначала должны преодолеть все мои препятствия.

 

Дети вмести с воспитателем и родителями преодолевают препятствие.

 

"Поваленное дерево" - ходьба по бревну, руки в стороны, вынося прямую ногу вперед.

"Мяч" - выпрыгивание вверх до подвешенного мяча.

"Кочки" - прыжки с ноги на ногу (два ряда автомобильных шин).

"Веревочная лестница" - лазание по лестнице.

"Перепрыгнуть змею" - прыжок в длину с разбега (в яму для прыжков).       .

«Торы" - ходьба по скамейке, с перешагиванием через предметы.

"Пещера" - подлезание под дуги в группировке.

 

Кощей - Ну, хорошо. С этими преградами вы справились. Осталось, самое трудное, вам нужно расколдовать паутину. Только тогда вы сможете пройти дальше.

Дети проходят через спортивный комплекс "Паутина".

 

Кощей - Опять справились? Тогда давайте поиграем, с вашими родителями. Если они справятся — отдам вам половину карту. А если нет, вы останетесь у меня навсегда.

 

Игра для родителей: «Прыжки в мешках»

 

Кощей - Ладно, ладно, сдаюсь! Забирайте карту, только вы все равно не сможете найти по ней яйцо, у вас ничего не получится!

 

Ориентирование на местности - пользуясь картой, дети идут по участку и находят яйцо, в котором находится "игла". Сломав ее, дети возвращаются на спортивный участок.

 

Появляется Почтальон и вручает посылку, в ней подарки от жителей Страны сказок.

 

 

Информационно-образовательные ресурсы