СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
имеется кабинет психолого-логопедической помощи.
В кабинете осуществляется работа педагога-психолога и учителя-логопеда по сменно, в соответствии с графиком работы специалистов. Кабинет находится на 2 этаже. Специального лифта для подъема нет.
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
Имеется кабинет психолого-логопедической помощи.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  могут быть использован музыкальный и физкультурный зал.
БИБЛИОТЕКА ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
В дошкольном учреждении специально оборудованной библиотеки нет.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
В учреждении имеется физкультурный зал площадью 49,0 м ² . Физкультурный зал оснащен мячами разного диаметра и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме.  Занятия проводятся для детей дошкольного возраста (с 2х до 7 лет). 
На территории детского сада имеется спортивная площадка.
Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов  и детей с ОВЗ нет.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных  программ  дошкольного образования, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте — на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.
БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ДОСТУП В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В холлах имеются ступеньки. Подъемник для инвалидов отсутствует.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ
Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении  не требуется, т.к. имеющиеся в ДОУ  инвалиды и лица с ОВЗ не нуждаются в специальной диете. Прием  пищи данной категорией детей осуществляется в общем порядке.
При необходимости и при наличии необходимых подтверждающих документов в ДОУ может быть составлено индивидуальное меню для ребенка.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Специальных условий охраны здоровья  нет.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
электронных образовательных ресурсов нет
НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Наличие специальных технических средств обучения нет.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №51 «Золотой орешек» на 2021-2025 г.г.