logo profsous

fnpr 2

 

Визитная карточка

Визитная карточка

Историческая справка Первичной профсоюзной организации МБДОУ детского сада № 51 «Золотой орешек» ст. Константиновская

История создания учреждения

В далёком 1956 году, в Ставропольском крае в станице Константиновской был детский сад, в который входило 3 отделения. Они располагались в приспособленных зданиях, удалённых друг от друга.

Первое отделение посещали дети всех возрастных групп. Во втором и третьем отделении находились дети раннего возраста. В детском саду было своё подсобное хозяйство (сад, огород). В каждом отделении имелся игровой участок, деревянная, застеклённая веранда. На лето дети переводились туда, здесь питались, спали. Заведующая всех трёх отделений была Чмель Мария Андреевна, она же методист, она же – завхоз. В 1960- е годы каждое отделение имело собственного руководителя. Все три отделения были подведомственные вин.совхозу «Горячеводский». Здесь воспитывались дети работников вин.совхоза, сельской администрации. Позже принимали детей, кто непосредственно работал в станице.

Но время шло вперёд, совхоз развивался, процветал и было организовано строительство детского комбината. Благодаря двум людям: Коробейникову Анатолию Александровичу, который занимался продвижением проектов на федеральном уровне, Гришкову Анатолию Степановичу, который непосредственно внедрял эти проекты в жизнь, в 1978 году в ст. Константиновской был открыт д/с «Золотой орешек». Здание было построено по типовому проекту, расчитанному на 12 групп.

До 1990 года д/сад принадлежал к предгорному районному отделу образования - РОНО, вместе с другими учреждениями образования близлежащих сел, станиц. А в 1990 году был передан ГОРОНО г. Пятигорска. В настоящее время – это современный детский сад: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 «Золотой орешек» г. Пятигорска. В детском саду воспитываются 390 детей. Педагогический состав 29 педагогов, из них: 25 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, учитель – логопед, психолог. Заведующий – Морозова Ольга Викторовна Старший воспитатель – Нуждина Елена Владимировна, специалист высшей квалификационной категории. Общее число сотрудников МБДОУ, составляет 65 человек.

 

Структура профсоюза

Структура Профсоюзной организации

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Председатель организации
Меркулова Галина Ивановна
г. Москва, Ленинский проспект, д. 42 к. 3,
тел/факс (495) 93887 77
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://ed-union.ru

Ставропольская краевая организация Профсоюза
Председатель организации
Манаева Лора Николаевна
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д.116,
тел/факс (8652) 35 66 70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://stvprofedu.ru

Пятигорская городская организация Профсоюза
Председатель организации
Акинфиева Марина Михайловна
г. Пятигорск, ул. Октябрьская, д. 58,
тел/факс (8793) 33 49 83
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://profobr.3dn.ru

Первичная профсоюзная организация

Профуголок

ПРОФСОЮЗ:

Это одно из достижений мировой цивилизации, составная часть гражданского общества.

Профсоюзному движению отроду более двух столетий. За этот небольшой по историческим меркам период это объединение зарекомендовало себя эффективным механизмом, умелое использование которого может преобразить жизнь, как отдельного работника, так и общества в целом.

Ежедневно миллионы людей создавая благополучие государства, не могут во многих вопросах надеяться на помощь и защиту органов государственной власти, органов местного самоуправления так, как, оставаясь, с ними один на один, человек часто является незащищенным и легко уязвимым в вопросах: труда, занятости, заработной платы, социального и пенсионного обеспечения и т.д.

С целью влияния на внешние жизненные факторы, которые отражаются на жизни конкретных людей, ими создаются профессиональные союзы, объединяющие людей по общности дела, профессии.

Сегодня, когда права наемных работников ущемляются со стороны работодателей и государства, для защиты их социально-трудовых прав и интересов нужны сильные, сплоченные, массовые профсоюзы.

Поэтому мы призываем Вас преодолеть собственную инертность, нежелание менять устоявшийся стиль работы и для решения своих проблем объединиться в профсоюзы. Ведь общая организация необходима наемным работникам во взаимоотношениях с работодателем во всех случаях жизни – и в периоды мирного развития для переговоров с ним в целях обеспечения возможно лучших условий труда и его оплаты, и все время обострения таких отношений, когда трудящимся нужно совместно выступать в защиту своих прав и интересов.

ПРОФСОЮЗ:

  • Разъяснит тебе систему оплаты труда, поможет вместе добиться ее повышения
  • Защитит тебя от незаконного увольнения, окажет бесплатную юридическую помощь – от консультации до защиты твоих интересов в суде
  • Проверит безопасность условий твоего труда, будет содействовать их улучшению, добьется возмещения ущерба, причиненного здоровью при исполнении трудовых обязанностей
  • Представит интересы работников при ведении переговоров с работодателем и заключении коллективного договора, в осуществлении контроля за его выполнением
  • Окажет материальную помощь в трудной жизненной ситуации
  • Окажет содействие в организации санаторно-курортного лечения с 20-типроцентной скидкой на путевку в профсоюзных здравницах
  • Предоставит возможность бесплатного обучения в рамках программы распространения профсоюзных знаний (в области экономики, права, социальной защиты)
  • Открывает возможность для самореализации личности, получения моральных и материальных благ за активную производственную и профсоюзную работу, включая профсоюзные и ведомственные награды. Быть в профсоюзе – это верный путь к карьерному росту

ПРОФСОЮЗЫ оказывают другие дополнительные услуги членам профсоюзов через страхование работников от несчастных случаев на производстве и в быту, кредитные кооперативы, организацию смотров-конкурсов, массовых мероприятий

ПРОФСОЮЗ выступает ЗА:

  • Доступное образование и повышение стипендий
  • Рабочие места для молодежи и достойную зарплату
  • Создание условий для профессионального роста молодежи
  • Предоставление молодежи социальных гарантий

Членство в ПРОФСОЮЗЕ это активный выбор наемного работника,

                                                        дополнительные стимулы и преимущества

Ты платишь 1 % от своей зарплаты в качестве профсоюзного взноса и тебе гарантированы:

С ПРОФСОЮЗОМ ТЫ СТАНЕШЬ СИЛЬНЕЕ!

Случаи учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов работодателем

Согласно статье 371 трудового кодекса РФ в случаях, предусмотренных действующим законодательством, работодатель принимает решение с учётом мнения соответствующего профсоюзного органа.

            Tpyдoвым кодексом РФ установлены следующие случаи, когда работодателю необходимо запросить мотивированное мнение выборного органа: первичной профсоюзной организации:

  • введение и отмена режима неполного рабочего времени (часть 5 статьи 74 Трудового кодекса РФ);
  • увольнение работников, являющихся членами профсоюза, по основани­ям, предусмотренным пунктами 2, 3. или 5 части первой cтaтьи 81 Тpyдoвoго кодекса РФ (статья 82 Трудового кодекса РФ);
  • привлечение работников к сверхурочным работам в случаях, не преду­смотренных частью 2 статьи 99 Трудового кодекса РФ (часть 3 статьи 99 Трудового кодекса РФ);
  • определение перечня должностей работников с ненормированным рабочим днем (статья 101 Трудового кодекса РФ);
  • утверждение графиков сменности (статья 103 Трудового кодекса РФ);
  • разделение рабочего дня на части с тем, чтобы общая продолжитель­ность рабочего времени не превышала установленной продолжительности ежедневной работы (статья 105 Трудового кодекса РФ);
  • определение порядка и условий выплаты работникам (за исключением работников, получающих оклад или должностной оклад) дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе (статья 112 Трудового кодекса РФ);
  • привлечение работников к работам в нерабочие праздничные дни в случаях, не предусмотренных частью 2 статьи 113 Трудового кодекса РФ (статья 113 Трудового кодекса РФ);
  • установление дополнительных отпусков, не предусмотренных законодательством (статья 116 Трудового кодекса РФ);
  • утверждение графиков отпусков (статья 123 Трудового кодекса РФ);
  • введение системы оплаты и стимулирования труда, в том числе повыше­ние платы за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу (статья 135 Трудового кодекса РФ);
  • утверждение формы расчетного листка (часть 2 статьи 136 Трудового кодекса РФ);
  • установление конкретных размеров повышенной оплаты труда работни­ков, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (статья 116 Трудового кодекса РФ);
  • введение и применение системы нормирования труда (статья 159 Трудового кодекса РФ);
  • принятие локальных нормативных актов, предусматривающих введение, замену и пересмотр норм труда (статья 162 Трудового кодекса РФ);
  • введение мер предотвращающих массовые увольнения работников (статья 180 Трудового кодекса РФ);
  • утверждение правил внутреннего трудового распорядка (статья 190 Трудового кодекса РФ);
  • определение форм профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, утверждение перечней необходимых профессий и специальностей (статья 196 Трудового кодекса РФ);
  • установление норм бесплатной выдачи работникам специальной одеж­ды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улуч­шающих по сравнению с типовыми нормами защиту работников от име­ющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения (статья 221 Трудового кодекса РФ);
  • установление вины застрахованного лица при несчастном случае на производстве (статья 229.2 Трудового кодекса РФ);
  • утверждение порядка применения вахтового метода (часть 4 статьи 297 Трудового кодекса РФ);
  • увеличение продолжительности вахты до трех месяцев (статья 299 Трудового кодекса РФ);
  • утверждение графика работы на вахте (часть 1 статьи 301 Трудового кодекса РФ);
  • определение размера, условий и порядка компенсации расходов на опла­ту стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, расположенных в районах Крайнего Севера и приравнен­ных к ним местностях (часть 7 статьи 325 Трудового кодекса РФ);
  • определение размера условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (часть 5cтaтьи 326 Трудового кодекса РФ).

Указанный перечень не является исчерпывающим. Коллективным догово­ром или соглашением могут быть установлены иные случаи учета мнения про­фсоюзного органа.

Как стать членом Профсоюза?

kollektiv detskogo sada uchastvuet v mitinge poviashennomu prazdnovaniia 9 maia v stanice konstantinovskoiy 2016 g. uchastie vospitannikov v parade doshkolnikov 8 maia 2019 g.

 

17.11.2022 г.

На базе МБДОУ детского сада №51 «Золотой орешек»  17.11.2022 г. прошло городское методическое объединение для воспитателей подготовительных к школе групп г. Пятигорска по теме: «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей старшего дошкольного возраста».
Воспитатель высшей квалификационной категории , «Почетный работник общего образования РФ»  Соловьева Ольга Алексеевна показала открытую совместную деятельность с воспитанниками  подготовительной к школе группы по теме: «Разные мосты».
Педагоги обсудили  представленную конструктивную деятельность детей, обменялись опытом работы .

Конспект ООД на ГМО воспитателей подготовительных к школе групп по теме "Такие разные мосты"

12.10.2022 г.

Воспитатель Зыба Галина Александровна представила свой опыт работы по теме: «Проектная деятельность как способ развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» на ГМО для воспитателей старших групп г.Пятигорска.  Городское методическое объединение проходило на базе МБДОУ детского сада №10 «Хуторок» 12.10.2022 г.

Проектная деятельность как способ развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Конспект прогулки на ГМО воспитателей групп младшего дошкольного возраста по теме«В гости к дедушке Ореху»

 

Приказ Министерства просвещения РФ от 24.03.2023 г. №196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Приказ Министерства образования и науки РФ №276 от 07.04.2014г. "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Приказ Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края № 131-пр от 09.02.2015 г. "Об утверждении административного регламента предоставления министер­ством образования и молодежной политики Ставропольского края государ­ственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических ра­ботников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и част­ных образовательных организаций, расположенных на территории Ставро­польского края»"

План работы аттестационной комиссии на 2023-2024 уч. год

График прохождения аттестации педагогов на 2023-2024 уч.год

 


 

 


 


 

 

20.10.2022

 В  детском саду   20.10.2022 года  прошел педсовет  по теме одной из годовых задач дошкольного учреждения на 2022-2023 учебный год: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ».
Педсовет прошел в форме квест-игры.
Данная форма педсовета  была проведена с целью оказания практической помощи педагогам в использовании здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.
Педагоги в ходе игры совершали путешествие по станциям  - «функциональным помещениям» ДОУ, где им предстояло правильно выполнить задания, стать участниками мастер-класса. Участие в игре по станциям не требовало предварительной подготовки участников. В ходе игры расширились представления педагогов о  здоровьесберегающих технологиях, сформировалась потребность в здоровом образе жизни.
Проблемные вопросы решались на следующих станциях:
-Станция «Массажная»
-Станция «Здоровое питание»
-Станция «Азбука здоровья»
-Станция «Всезнайкино»
-Станция «Арт-терапия»
-Станция «Музыкальная»
-Станция «Конечная»
В начале педсовета старший воспитатель рассказала педагогам притчу о здоровье. Затем предложила с помощью квест-игры найти, куда боги спрятали «Здоровье».
В течение педсовета педагоги переходили от станции к станции, где их встречали специалисты ДОУ и знакомили в игровой форме с той или иной технологией. На станции «Массажная» учитель-логопед Василенко В.П. рассказала о технологии «Су-Джок» и провела мастер-класс с тренажерными шариками Су-Джок. На станции «Здоровое питание» педагогов встретил специалист по питанию, Мананникова С.В.. Светлана Викторовна рассказала о важности сбалансированного питания и предложила педагогам составить меню дня из предложенных карточек. Далее все отправились на станцию «Азбука здоровье» в физкультурный зал. Здесь инструктор по физической культуре, Захарян Е.Ю.,  провела небольшую викторину по разделу «Физическое развитие», рассказала о важности проведения «Динамической паузы» и провела с педагогами небольшой флэш-моб под музыку. На станции «Всезнайко» в методическом кабинете старший воспитатель Нуждина Е.В. провел дидактическую игру «Грибочки из бочки». С помощью данной игры педагоги повторили основные требования СаН ПиНа.  Затем педагогам предложили пройти на станцию «Арт-терапия», где их ждал педагог-психолог Брысина О.Ю..  Ольга Юрьевна рассказала о разных видах арт-терапии и предложила познакомиться с технологией «ИЗО-терапией». Педагоги с увлечением нарисовали свою радость разными техническими средствами (карандаши, краски, фломастеры) проявив свое творчество и фантазию. Затем Ольга Юрьевна дала расшифровку цветовых сочетаний изображений.  На станции «Музыкальная»  музыкальный руководитель Чупина Т.А. рассказала педагогам, что различные музыкальные инструменты по разному влияют на здоровье того или иного органа человека. Так же разная музыка способна влиять на настроения человека. Татьяна Александровна. предложила педагогам объединиться в оркестр, выбрать инструменты (ложки, колокольчики, трещётки, металлофоны, дудочки, свистульки и т.д.)   и исполнить песню «Добрый мастер» музыка О.Злотник, слова О.Долгалева, И.Холодная. Педагоги с удовольствием выполнили задание. На каждой станции, после каждого выполненного задания педагогам выдавалась одна буква.  На станции «Конечная» педагоги подвели итоги игры и сложили полученные буквы в одно слово, тем самым узнав, куда Боги спрятали «здоровье». Получилось слово «ЧЕЛОВЕК».
Был проведен анализ тематического контроля по теме: «Укрепление и профилактика здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ», даны рекомендации.

Решение педсовета:
1. Применять в работе с детьми метод Су-Джок терапии.
2. Применять игровую технологию по формированию здорового образа жизни в работе с детьми.
3. Использовать динамические паузы в работе с детьми дошкольного возраста.
4. Выполнять требования СаН ПиНа при взаимодействие с воспитанниками ДОУ.
5. Применять технологии «Арт-терапии» как в работе с детьми, так и для познания собственного внутреннего мира.
6. Использовать в работе с детьми музыкотерапию.
7. Использовать технологию «Квест-игры», как форму организации для закрепления знаний о здоровьсбережения у детей дошкольного возраста.
8. Признать результаты тематического контроля по «Использованию здоровьсберегающих технологий в образовательной деятельности ДОУ» удовлетворительными.